Бизнес журнал

Дизайнеры из Екатеринбурга примут участие в Московской неделе моды

20:44, 2 октября 2024

Бренды из Екатеринбурга Ana Hildebrant, Big Brooch, Kimonova, PISKULINA, RAZNITSA и Vira Plotnikova примут участие в Московской неделе моды, которая пройдет с 4 по 9 октября в Центральном выставочном зале «Манеж».

Проведет показ на Московской неделе моды екатеринбургский бренд Ana Hildebrant. Бренд придерживается принципов устойчивого развития: изделия выпускаются ограниченными партиями, каждая вещь удобная, долговечна и создана из натуральных материалов высокого качества. На Московской неделе моды Ana Hildebrant представит коллекцию «Связанные любовью», вдохновленную жизненными переплетениями.

Бренд Big Brooch встретится с байерами в международном шоуруме Московской недели моды. Big Brooch – это бренд эксклюзивных авторских брошей, основатель и дизайнер которого Олеся Журавлева стажировалась в домах моды Валентина Юдашкина и Вячеслава Зайцева. Бренд сотрудничает с Александром Роговым, Guerlain, Beloe Zoloto и другими, а его броши носят Нонна Гришаева, Марина Кравец, Ида Галич, Алексей Сухарев и другие известные личности.

Kimonova – бренд одежды из Екатеринбурга, вдохновением для новой коллекции которого послужило японское мифическое существо кицунэ. Коллекция создана на стыке японского и европейского визуальных кодов и представляет кимоно, жакеты и корсетные платья, выполненные из сложных фактур и сочетания тканей.

Екатеринбургский бренд PISKULINA также встретится с байерами в международном шоуруме Московской недели моды. В ДНК бренда: изделия-трансформеры, нестандартное использование тканей, нанесение flex-принтов. При создании коллекций PISKULINA использует нестандартные фактуры и крой и переосмысляет видение повседневности.

Последним брендом из Екатеринбурга, который представит свою коллекцию в международном шоуруме Московской недели моды, станет RAZNITSA. Бренд придерживается экологичного производства, натуральные ткани, используемые при пошиве коллекций, создаются из возобновляемых ресурсов и биоразлагаемы. При создании коллекции дизайнеры черпали вдохновение в современной архитектуры и создали чистые и деконструированные силуэты.

На маркете Московской недели моды жители и гости столицы смогут познакомиться с одеждой бренда Vira Plotnikova из Екатеринбурга. Сегодня, когда в мире популярна экологичность и осознанное потребление, бренд создает изделия из материала на основе шерсти мериноса – шерсть просто состригается без вреда для животного. На маркете любой желающий сможет увидеть шубы, Teddy Coat, двусторонние и укороченные дубленки в более чем 50 цветах и оттенках.

Модные показы в ЦВЗ «Манеж» пройдут с 4 по 9 октября. Одежду, обувь и аксессуары отечественных брендов все желающие смогут приобрести на маркете, который будет открыт с 5 по 9 октября в ЦВЗ «Манеж». Участие в Московской неделе моды будут принимать бренды из 36 регионов России.

Другие новости