Бизнес журнал

Появился альтернативный вариант развития сети железных дорог приполярных регионов

14:43, 17 мая 2014

Представители промышленности Свердловской области продолжают рассматривать варианты решения проблем развития промышленности и транспортной доступности регионов Крайнего севера УрФО. Напомним, в рамках грандиозного проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный» запланировано строительство магистрали «Северный широтный ход», проходящей через станцию Обскую 2 – г. Салехард – г. Надым – г. Коротчаево.

На конференции «Развитие Арктики и приполярных регионов», прошедшей 15 – 16 мая 2014 года в Салехарде, Анатолий Сысоев (СОСПП) рассказал о необходимости рассмотреть различные варианты решения транспортной проблемы. В заявлении председателя северного отделения свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей прозвучали аргументы в пользу строительства железной дороги Ивдель — порт Сабетта через станцию Обская (г.Салехард). По словам промышленника, этом варианте большая протяженность железнодорожного пути (800 км. против 700 км.) компенсируется более благоприятными топографическими и геологическими условиями, а также наличием в районе строительства предприятий промышленности строительных материалов.

Стоимость строительства железной дороги, оценивает А. Сысоев, в данном случае также снизится, и может составить от 102 до 140 млрд рублей.


По материалам Interfax | Фото Коммерсант

Другие новости