Бизнес журнал

Структуры Бориса Ушеровича нацелились на реализацию крупных проектов в столичном регионе

16:55, 7 февраля 2018

Федеральной антимонопольной службой (ФАС) удовлетворено ходатайство Группы компаний 1520 Бориса Ушеровича о покупке доли в «ФСК Мостоотряд-47». В штате основанной в 1996 году «ФСК Мостоотряд-47» – свыше 1400 работников, в её автопарке – более 200 единиц техники. По данным СПАРК, в 2016 году выручка равнялась 3,7 млрд руб., а в 2017 году – почти 5 млрд руб.

По мнению гендиректора ГК 1520 Алексея Крапивина, в то время, когда московскими властями столицы и РЖД активно развивается транспортная инфраструктура, самое время и Группе включиться в эти проекты. Причем ГК уже в состоянии производить работы исключительно своими силами.

Путь структурам Ушеровича к крупным тендерам в столичном регионе, в котором происходит гиперактивное развитие транспортной инфраструктур, теперь открыт, считают эксперты.

В первую очередь, это – проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и МО «Московские центральные диаметры» (МЦД).

МЦД – это наземная линия метро протяженностью 50 км, одобренная в 2022 г. главой государства. Общий объём проекта оценивают в 40-60 млрд. руб.

Помимо МЦД госкомпанией совместно с московскими властями в сфере развития московской железнодорожной сети планируются и другие проекты. 41,5 млрд руб. планировалось инвестировать на паритетных началах в реконструкцию и модернизацию тоннелей и прилегающих к дорогам территорий, а также пассажирских зон, сообщает издание «Версия».

В клиентах ГК 1520 Бориса Ушеровича – «Металлоинвест», Росавтодор, Магнитогорский металлургический комбинат, ЛУКОЙЛ, НЛМК, но основным клиентом и, по признанию самой ГК1520, стратегическим приоритетом, являются структуры РЖД.

Другие новости