Предправления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк: «Нам есть что экспортировать на внешние рынки»
Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о ребрендинге и новой долгосрочной стратегии группы. Он отметил, что происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».
«Тинькофф» создал в РФ топовый финтех мира, и в распоряжении компании имеются предложения для экспорта на международные рынки. Данная итерация станет третьей или четвертой за всю историю бренд, говорит Близнюк.
Еще одна причина смены бренда заключается в целях и масштабах финансовой группы. Она продолжает свое активное развитие, достигнув цифры в 43 млн клиентов, превратившись в крупнейшую финансовую экосистему. Впрочем, у компании сохраняются амбиции в вопросах международного развития лишь в рамках кириллического сообщества.
Кроме того, в группе «Тинькофф» давно подумывали об уходе от «фамильности». Для фамильного бренда очень важной является кристально-чистая репутация. С учетом последних событий в компании все чаще задумывались о полном уходе от фамильности.