Бизнес журнал

Ирина Опимах: Информационный портал ГК «КОРТРОС» позволяет следить за ситуацией в стройотрасли «изнутри»

17:54, 10 апреля 2024

Одним из эффективных способов достижения задач и целей стройотрасли является создание собственного медиа. Об этом заявила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах.

По ее словам, деятельность информационно-аналитического портала Kortros Feed направлена на решение нескольких важнейших задач, таких, как  расширение информационного поля компании, обеспечение присутствия партнеров, клиентов, государственных органов в жизни компании в режиме реального времени; задача разностороннего, максимально быстрого и понятного донесения позиции компании; отслеживания «изнутри» текущей ситуации в строительной отрасли; поддержания постоянного диалога с аудиторией.

По словам Опимах, цифровизация проникла во все сферы экономики и бизнеса. Для достижения задач и целей стройотрасли важнейшее значение имеет формирование повестки девелоперского рынка. Иметь собственное СМИ для компании очень важно, поскольку застройщики и девелоперы обладают достаточным объемом сведений и широким спектром тем, касающихся интересных фактов, дизайнерских решений, новых направлений, трендов в стройотрасли и реакций на изменения в ней, ситуаций с банками и т.д. Такие темы не попадают в ленту традиционных изданий, в особенности сейчас, когда действует Закон о рекламе в его нынешней жесткой редакции. Иногда такие материалы появляются, но в усеченном виде, при этом информация лишается экслюзивности и идентичности, поскольку официальные СМИ, как правило, пользуются новостями девелоперских компаний в виде информационных сообщений о стандартных фактах на объектах (начало/завершение строительства, развитие социальной инфраструктуры, динамика строительства зданий).

Другие новости