Распространенная ошибка бизнеса во время кризиса – «держаться до последнего», а потом резко поднять цены. Для клиентов это шок, и всегда приводит к падению дохода компании – поскольку заставляет потребителей искать другие варианты у конкурентов, либо отложить приобретение, а может, и вовсе отказаться от него. Подчас этот «шок» разрывает отношения компании с клиентами, и восстановить их будет не просто.

В бизнесе подобные ошибки могут привести к непоправимым последствиям. Вы готовы мириться с таким исходом? На своём семинаре Александр Высоцкий расскажет о том, как верно наладить работу отдела продаж и обеспечить благополучие Вашей компании в непростое время.

Двухдневный семинар Александра Высоцкого «Как удержать продажи в период нестабильности: функции владельца» пройдет в Тюмени 23 и 24 апреля 2015 г.

Он будет интересен владельцам и руководителям бизнеса, которые хотят построить систему продаж, хотят знать, как обеспечить постоянный приток новых клиентов и эффективно планировать работу отдела продаж в условиях кризиса.

Семинар предполагает ответы на следующие вопросы:
● Как построить продажи в условиях инфляции;
● Как разработать воронку продаж в условиях инфляции;
● Как создать продуктивную команду продавцов;
● Как перестать зависеть от “звезд” продаж;
● Как решить проблемы с продажами, которые есть в Вашем бизнесе.

Программа включает несколько шагов:
ШАГ №1: формирование бренда и позиционирование
ШАГ №2: организующая схема компании
ШАГ №3: создание эффективной рекламы
ШАГ №4: воронка дохода
ШАГ №5: имидж компании

Количество мест ограничено.

Прочитать про Семинар и эксперта подробно, узнать программу, зарегистрироваться и гарантированно попасть на событие, можно здесь.

Видеообращение бизнес-тренера — смотрите здесь.


По материалам VISOTSKY CONSULTING TUMEN