Каждый день миллионы россиян выбирают кафе, рестораны, базы отдыха, развлекательные заведения и компании бытовых услуг. Причем все большее значение для них приобретает… субъективное мнение.

Одно дело — красочный сайт, обилие рекламы, подробное описание всех преимуществ и достоинств компании с применением богатого арсенала инструментов маркетологов. Другое — огромное количество негативных отзывов (и отсутствие работы с ними!), пренебрежение персонала. Если такой парадокс в сознании потребителя возникнет по отношению к одной компании, то перевес будет явно не в ее сторону.

Именно поэтому организатор специализированной выставки «HoReCa Expo Ural» (о которой мы уже писали) — выставочная компания «Эксперт» решила посвятить семинар теме работы с отзывами клиентов в сети.

Интернет — чрезвычайно мощный инструмент как пиара, так и анти-пиара. Грамотный руководитель должен вовремя получать обратную связь, чтобы скорректировать работу организации и сделать ее лучше. Если же пустить дело «на самотек», усилий для исправления ситуации будет требоваться все больше и больше.
На мероприятии в рамках выставки спикеры — комьюнити-менеджер федерального сервиса отзывов и управляющий сети кафе-пекарен — расскажут, как не впасть в немилость у клиентов. И как можно восстановить «подмоченную» репутацию заведению.

Слушателей порадует то, что семинар будет совершенно бесплатным. Но число мест ограничено. Советуем записаться заранее — это можно сделать по эл.адресу: congress@expo96.com.
Здесь Вы можете посмотреть полную программу мероприятий выставки: horeca.expo96.com.