«EMW 2014 — Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет в Вене уже в третий раз, и пятый раз в России.

Деловая поездка запланирована в Вене с 30 ноября по 3 декабря. Цель – поиск новых деловых контактов и партнеров на территории Европы. 4 декабря будет дан старт конференции, посвященной онлайн и офлайн маркетингу, а 5 декабря конференция по маркетингу, брендингу и позиционированию пройдет в Екатеринбурге.

6 декабря, в заключительный день, состоится мастер-класс pr-директора Google — Ануровой Светланы об эффективности PR в брендинге.

Обсудить с российскими и мировыми экспертами задачи, получить полезную информацию смогут все участники Недели маркетинга. В планах обсуждение вопросов о привлечении клиентов, эффективных инструментах и кейсах, какие рынки будут расти в следующем году, каким образом увеличить эффективность онлайн и офлайн маркетинга и еще многое другое.

Поддержку организаторам Недели маркетинга оказывают СОФПП, Ассоциация Брендинговых Компаний РФ, Гильдия Маркетологов, Тюменский деловой клуб и Бизнес-школа УрФУ.

В качестве организаторов мероприятия выступают: «Z&G.Event», «Brenmark» и «Z&G. Branding».

Стоит отметить, что участие в «EMW 2014» платное, а зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия.


По материалам Пресс-службы СОФПП | Фото luxoft-personnel