Двухдневное практическое мероприятие нацелено на директоров по связям с общественностью, директоров по коммуникациям, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов. Пройдет конференция в Москве 16 и 17 апреля 2015 г.

Участников конференции ждет серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.
В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.
Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
— связи с общественностью в государственных структурах;
— связи с общественностью в бизнесе.

Приводим некоторые темы докладов конференции:
1. Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.
2. PR в новых медиа: новые правила игры.
3. Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие.
4. Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства.
5. Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
6. Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
7. Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
8. Формирование, защита и восстановление репутации компании, бренда, персоны.
9. Антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
10. Информационные войны: как защищаться и как нападать.
11. Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
12. Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
13. Провокации в пиаре: как достичь большого эффекта неожиданными методами.
14. Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
15. Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
16. Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
17. Государственные структуры в социальных сетях: эффективные приемы работы
18. Как пиарить непопулярные действия органов власти.
19. Специфика информационной работы государственных структур в регионах.
20. Новые технологии внутрикорпоративного PR
21. Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды.

Это далеко не полный список тем, которые будут подробно разобраны в течение двух дней мероприятия.
Узнать о конференции подробнее и зарегистрировать свое участие вы можете на сайте conference.image-media.ru/pr2015

Не пропустите главное событие весны в сфере связей с общественностью!


Бизнес-портал «Компании Урала» — информационный партнер мероприятия
фото pozitivstaff.ru