1474455922__mg_2476-69Буквально вчера завершилась неделя Digital Intensive Workshop Level 2, организованная компанией ADCONSULT. Такое мероприятие стало новым уровнем, как для организаторов, так и для участников.

Автором, руководителем и главным экспертом проекта выступил Digital Director ADCONSULT, Денис Баталин. Соведущим и модератором — CEO ADCONSULT Роман Пивоваров.

Неделя интенсива собрала владельцев и топ-менеджеров рекламных агентств, которые уже прошли первый уровень digital-интенсива и теперь приехали за новыми знаниями и инструментами.

Участники сфокусировались на основных трендах развития диджитал-технологий, разработали ботов, изучили десятки инструментов, разобрали огромное количество кейсов.

Также компания ADCONSULT пригласила несколько экспертов.

В качестве приглашенного спикера для участников выступала digital-директор одного из крупнейших рекламных агентств Dentsu— Света Шарафутдинова. Она познакомила участников с экосистемой рынка, кто его основные игроки и через кого двигаются рекламные бюджеты.

В один из вечеров участники поговорили с Еленой Носовой, одной из ведущих экспертов по контекстной рекламеиз крупнейшего независимого интернет-агентства iConText, и Дмитрием Андрияшкиным — digital-партизаном и экспертом по разным методам продвижения, ведущим партнером Google.

Была проведена онлайн-встреча с таргетологом Алексеем Князевым, который также когда-то проходил обучение в ADCONSULT, а теперь работает самостоятельно в США. Сегодня Алексей занимается настройкой таргетинга на аутсорсе для таких крупных агентств как  BBDO, JAMI. Его клиентами являются известные во всем мире бренды: Quelle, Philips, Libero, Уралсиб и др.

Как видно, неделя была невероятно  насыщенна и богата на встречи с настоящими профессионалами рекламного дела. Участники работали по 14 часов в сутки и даже более, чтобы теперь выводить свои компании на новый уровень.