120 новых трехсекционных трамваев, разработанных уральским предприятием совместно с польской компанией PESA, скоро будут доставлены в российскую столицу. А транспорт оценил московский мэр.

Генеральный директор научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко и председатель правления, генеральный директор компании PESA (Польша) Томаш Забоклицкий представили Сергей Собянину новый трехсекционный трамвай модели 71-414. Встреча проходила в депо Краснопресненское города Москвы.

Четыре экземпляра новой модели трамвая уже проходят испытания в столице. В июле 2014 г. их планируется запустить в эксплуатацию на регулярных линиях. К тому моменту в Москву поставят 120 трамваев нового поколения. Соответствующий договор уже был заключен между ОАО «Уралтрансмаш» (входит в состав НПК «УВЗ») и департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы в декабре 2012 г. Именно тогда предприятие с Урала выиграло аукцион, объявленный столичными властями.

«Эти трамваи созданы с применением самых передовых технологий, — отметил Олег Сиенко в ходе встречи. — Мы можем с уверенностью заявить, что вышли на совершенно новый уровень сотрудничества с нашими партнёрами. Мы чувствуем, какая продукция сейчас необходима на рынке, в каком направлении стоит двигаться. Пожалуй, самым главным является то, что мы по-настоящему технологически сблизились для создания еще более совершенных изделий».

Мэр Москвы подчеркнул, что детище УВЗ и польской PESA соответствуют современным требованиям безопасности и комфорта пассажиров.

«Сегодня эти трамваи проходят полное тестирование, — сказал Сергей Собянин. — Вагоны имеют вдвое больше посадочных мест, чем старые модели. Трамваи тихие, едут практически без шума. Кроме того, они низкопольные, что прекрасно подходит для пассажиров-инвалидов».

Среди особенностей новой модели: низкий пол, отсутствие ступеней, широкие двойные двери, современные системы отопления и кондиционирования, системы видеонаблюдения и информирования пассажиров. «ГЛОНАСС» и GPS позволят отслеживать техническое состояние и местонахождение вагона в режиме online. Вместимость транспортного средства составляет 268 человек (тогда как вместимость старой модели ограничивалась 169). Уральская разработка и служит на 10 лет дольше традиционных моделей — 30 лет против «старых» 20. Вагон развивает скорость до 75 км/ч.


По материалам ekb.dk.ru