Большинство людей, неохотно пользующиеся интернет-магазинами самых разных направлений, видят главную причину неудобства таких покупок в непредсказуемости времени доставки. Как бы сервис магазина не пытался выяснить удобные для клиента часы, как бы не заполнялись поля с указанием интервала приемлемой для заказчика части суток, зачастую курьер оказывается у дверей квартиры в самое непредвиденное время. А что поделать? Пробки! Не каждый может посвятить день ожиданию доставки продукции и провести его дома, ни разу не покидая пределы квартиры. Люди, утомленные вызовами участкового врача, обещающего посетить больного «в течение дня», слесаря или водопроводчика, которые нанесут визит, «как закончат другую работу», решают забрать заказанный товар самовывозом или купить все необходимое, пусть и дороже, и хуже, но в магазине «за углом», лишь бы не томиться мыслью «когда этот курьер уже приедет». И вопрос тут в не скорости доставки, а именно в неожиданности, которая стирает все планы и портит привычный режим дня. Ведь не то, чтобы выйти из дома для прогулки, а даже принять спокойно душ или прилечь поспать не очень-то удается. Так и кажется, что вот-вот позвонят в дверь.

Интернет — магазин Окраина  предложил своим покупателям уникальный эксклюзивный сервис, который решает проблему такого характера. Решает удивительно просто и удобно для клиента. Теперь каждый заказчик продукции может отследить, где в данный момент находится машина с заказом и как скоро, с учетом пробок и дорожных затруднений, курьер окажется у него на пороге. GPS-трекинг позволяет в режиме реального времени отслеживать доставку по карте, которая обновляется каждые 30 секунд. Таким образом, «Окраина» становится еще более открытой для клиентов.

Несложный для заказчика сервис делает жизнь лучше и главное легче. Как только белая с эмблемой «Окраины» машина оказывается готова выехать для доставки продукции к столу покупателя, клиенту отправляется SMS-оповещение с номером заказа и Email с уникальной ссылкой отслеживания. Эта ссылка и станет ключом к решению проблемы — наблюдая за движением машины, вы сможете спокойно заниматься своими делами, отлучаться по необходимости, следовать привычному режиму и при этом не волноваться и не переживать в ожидании доставки. Водитель привезет заказ точно тогда, когда красная линия на карте, показывающая его путь, станет совсем короткой и изображение автомобиля коснется вашего дома.

В течение 48 часов после получения заказа теперь вы и сами сможете оценить сервис по ставшей уже притчей во языцех пятизвездочной системе. «Окраина» предлагает поставить выбранное количество звезд за своевременность доставки, вежливость курьера и внешний вид упаковки продукции. Оценка клиента важна для возможности внесения корректив и отслеживания качества доставки: компания «Окраина» получает обратную связь, чтобы улучшать сервис и быть еще ближе к заказчикам.

Мясокомбинат «Окраина» — самое молодое мясоперерабатывающее предприятие в столичном регионе. Построено в 2006 году в Ногинском районе Московской области. Мясокомбинат «Окраина» одним из первых в отрасли внедрил систему контроля безопасности и качества продуктов питания ХАССП. Благодаря этой системе в базе данных мясокомбината хранится подробная информация о создании каждого из продуктов «Окраина»: из каких ингредиентов он создан, кто на каком этапе принимал участие в его производстве, в какой магазин он был отправлен, кто его доставил и т.п. Любой потребитель может получить доступ к части информации и узнать много важного о конкретном продукте «Окраина», который ему довелось приобрести, благодаря уникальной системе UPC, внедренной на «Окраине» в 2012 году. Мясная гастрономия «Окраина», созданная с применением натурального молока с собственной фермы, натуральных яиц, без сои и прочих суррогатов, по праву может назваться аутентичной. 

Телефон пресс-офиса: +7 (495) 269-4081. Сайт: http://okraina.ru/ E-mail: press@okraina.net