«Деловые Линии» продолжают улучшать условия труда для сотрудников Контакт-центра
Согласно исследованию международной компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», уровень удовлетворенности условиями труда в Контакт-центре ГК «Деловые Линии» достиг максимума за последние 4 года и превысил 90%. В ходе исследования были опрошены более 90 менеджеров и 1000 сотрудников в отделениях разных городов – Санкт-Петербурге, Саратове, Омске и других. Они отвечали на вопросы, связанные со степенью лояльности работодателю, возможностями для развития и уровнем удовлетворенностью местом работы в целом.
«Достижения каждого оператора – это общий успех. В отделах регулярно проводятся корпоративные мероприятия, при необходимости – организуем бесплатное обучение работников в нужной сфере. А во время пандемии мы смогли оперативно перевести почти весь штат на удаленный режим работы. Результаты исследования «Апекс Берг» говорят о том, что мы слышим наших сотрудников, и будем и дальше улучшать условия труда для них», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».