В I квартале 2014 года Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД, филиал ОАО «РЖД») отправила со своих вокзалов более 21,8 тыс. тяжеловесных поездов.

По сообщению службы корпоративных коммуникаций компании, это на 0,4% выше показателей прошлого года, что эквивалентно 100 поездам. Стоит отметить, в январе-марте сотрудники ЮУЖД отправили 361 грузовой поезд весом 9 тыс. тонн, сформировали и провели 642 соединенных поезда.

В сообщении подчеркивается, что, организуя вождение поездов повышенных длин и веса, компания сокращает расходы на эксплуатацию железной дороги, снижает потребность в применении локомотивов и увеличивает пропускную способность магистралей.

Служба корпоративных коммуникаций напомнила, что в начале 2014 года на ЮУЖД поступили три электровоза 2ЭС10 «Гранит». Они способны при стандартных параметрах водить поезда весом на 60–70% выше, чем электровозы прошлых серий — ВЛ-10 и ВЛ11. Ожидается, что поступление 2ЭС10 «Гранит» благотворно скажется на развитии движения тяжеловесных поездов. Эти электровозы не имеют аналогов не только в нашей стране, но и на всей площади пространства 1520.


По материалам rzd-partner.ru | Фото chelsi.ru