На 14% по итогам 2022 года вырос объем нового бизнеса «Интерлизинга»
Объем нового бизнеса компании «Интерлизинг» в 2022 году вырос относительно предыдущего года на 14% и составил 38 млрд рублей. Преодолев рубеж в 52 млрд рублей, на 36% увеличился за отчетный период и текущий лизинговый портфель предприятия.
Клиенты «Интерлизинга» в 2022 году взяли у компании в лизинг 6 777 единиц техники. Чаще всего приобретался автотранспорт, доля которого в структуре нового бизнеса достигла 46%, из которых грузовая техника – 28%, легковой транспорт – 18%. Популярностью пользовались также специальная техника – 35% и оборудование – 19%.
Средняя стоимость грузового автомобиля, приобретенного в лизинг в компании «Интерлизинг», составила по итогам прошлого года 7,35 млн рублей, легкового – 4,14 млн рублей. Предпочтение лизингополучатели отдавали больше всего таким маркам грузовых автомобилей, как Shacman, КамАЗ, FAW, SITRAK, Mercedes-Benz. А Lada, Mercedes-Benz, Toyota, Kia, Hyundai стали среди клиентов «Интерлизинга» самыми популярными марками легковых авто.
Коммерческий директор «Интерлизинга» Сергей Жарков, комментируя итоги работы в 2022 году, назвал этот период временем нестабильности и серьезных перемен, подчеркнув, что компания с успехом преодолела его в числе других эффективных предприятий. У «Интерлизинга» запланированы сверхамбициозные задачи на 2023 год – запуск новых продуктов и сервисов, рост продаж, развитие филиальной сети. Они будут реализованы, следуя главной цель компании – превосходить ожидания клиентов на всех стадиях взаимодействия.