«Леруа Мерлен» начинает расширять свое присутствие в России с Челябинска
Строительство нового гипермаркета строительных материалов начнется в столице Южного Урала в ближайшее время. В перспективе, Leroi Merlin («Леруа Мерлен»), торговая сеть по продаже материалов для строительства и ремонта, хочет, чуть ли не в три раза, увеличить количество гипермаркетов в России – до 80. Произойти это должно в ближайшие пять лет, то есть темпы развития российского дивизиона увеличиваются – те 28 гипермаркетов, которые открыты на текущий момент, корпорация ввела в строй за 10 лет, начиная с первого, открытого в 2004 году в московских Мытищах.
Французская сеть строительных супермаркетов собирается инвестировать в строительство гипермаркета не менее 1 млрд рублей, и в дальнейшем финансировать развитие сети. Кандидатами на получение в ближайшее время новых строительных гипермаркетов стали также Новосибирск и Уфа.
Строительство в Челябинске должно быть начато в 2015 году, спустя три года с момента подписания соглашения о строительстве президентом сети Пьером-Аленом Виельвуи, в ходе его визита в Челябинскую область. Около полутора тысяч рабочих мест, как ожидается, получит Челябинск с открытием гипермаркета.
Торговый комплекс, площадь которого предварительно составит 11 тысяч кв.м., пополнит ряды строительного ритейла столицы Южного Урала. В городе на настоящий момент действуют несколько крупных магазинов со строительным ассортиментом. Это Касторама (Castorama), Хоум (Home), СуперСтрой, СтройЦентр и другие строительные магазины и торговые центры Челябинска. Большинство из них представляют собой современные торговые комплексы с полным набором услуг и сопутствующих товаров.
«Леруа Мерлен» продает товары для строительства и ремонта, товары для дачных участков и загородных домов, а также отдыха. Для постройки гипермаркета в Челябинске он привлечет девелоперскую компанию «Родник», а генеральным подрядчиком станет турецкая строительная компания Yenigun.
По материалам Деловой Квартал | Фото leroymerlin.com