Компания «Мария»: «Покупатели стараются следовать принципам разумной и осознанной экономии»
В компании «Мария» подвели итоги продаж за 2023 год. Основная тенденция 2023 года, считают в мебельной компании «Мария», заключается в стабилизации и росте потребительского спроса, выводе рынка из состояния турбулентности.
По мнению основателя и гендиректора компании «Мария» Ефима Каца, вне зависимости от сложности текущего момента, покупатель старается экономить не «вслепую», а разумно и осознанно. Поэтому – рост покупок недорогих фасадов при обязательном сохранении качества и функциональности. Сохраняется и даже растет докризисный уровень реализации деталей мебели, облегчающих жизнь на кухне, продлевающих срок ее службы.
Так, в 2023 году, на фоне растущей тенденции к сокращению расходов оставался высоким спрос на комплектацию заказов бутылочницами, ящиками с механизмами полного выдвижения, корзинами.
В компании отмечают рост количества проданных кухонь, стоимость которых превышает 1 млн рублей. Реализация кухонь премиального сегмента в реальном исчислении в сравнении с 2022 годом выросла на 40%, бюджетного – на 72%.