Михаил Нимец о франшизе «Конкретика», ремонте и целях компании
Михаил Нимец прошел путь от простого мастера, бригадира, прораба и руководителя до основателя собственной ремонтно-строительной компании. Более чем десятилетний опыт в сфере строительства, полученный во многих городах Европы и России, а также навык управления одновременно 250 сотрудниками и площадью 8000 метров, реализация более 150 проектов таких крупных брендов, как H&M, IQOS, TELE-2, PhilipMorris, Авито, Мираторг, Мафин, Абсолют, Автодор, позволили Михаилу создать не только успешно функционирующую компанию, но и бизнес- клуб, онлайн-школу и франшизу «КОНКРЕТИКА». (https://www.instagram.com/mi_nimec/)
«Ремонт – моя стихия, тем более что это очень интересный бизнес. Все 10 лет в данном направлении я собирал качественные материалы и бизнес-инструменты, привлекал экспертов, после чего пришла идея запустить свой бизнес. И я сразу знал, что создаю продукт мирового уровня», – рассказывает Михаил Нимец.
Помимо того, что как тренер и глава факультета «Ремонт и строительство» в бизнес-школе № 1 в России Михаил Нимец уже обучил более 200 учеников по запуску и развитию бизнеса в сфере ремонта и строительства, компания также дает возможность как начинающим, так и действующим предпринимателям запустить и развивать свой собственный бизнес на основе предоставленной франшизы. Проект пользуется спросом, и за франшизой обращаются даже компании уже с многомиллионными доходами. Неудивительно, ведь строительство и ремонт – очень большая ниша и рынок, где нет «потолка»: спрос растёт каждый год на 25%.
Франшиза «КОНКРЕТИКА» предоставляет уникальные условия для партнеров, есть возможность получения рассрочки. Бизнес-процессы и наработки, отлаженные до автоматизма, представляют собой бизнес-инструменты, которые позволяют партнерам при минимальных усилиях получать хорошую финансовую выгоду.
«Охват у франшизы колоссальный: такой бизнес может подойти не только обычному мастеру, строителю, прорабу, руководителю, действующему предпринимателю, инвестору, но и даже человеку, не имеющему никакого опыта в этой нише», – отмечает Михаил Нимец.
Сегодня цели компании на ближайшее время – стать компанией номер 1 по качеству, масштабу, окупаемости и заработку инвестиций, а также создать сообщество и школу для строителей, тем самым развивая и улучшая эту сферу. Помимо этого, в планах у компании создание смежных проектов – строительных магазинов, строительство домов, дизайн-студий.