«Медиалогия» проанализировала уровень внимания пользователей соцсетей и СМИ к компаниям рынка недвижимости
Авторитетная независимая исследовательская компания «Медиалогия» провела исследования, направленные на оценку уровня внимания соцсетей и крупнейших традиционных СМИ к компаниям, работающим в различных сегментах рынка недвижимости, и анализ полученных данных при помощи показателя СМ индекса и Медиаиндекса, по метрикам, разработанным для оценки эффективности PR и SMM. В итоге компания «Главстрой» попала в топ-10 отечественных девелоперов с наибольшим Медиаиндексом и наиболее высоким индексом внимания к бренду в социальных медиа.
Специалисты «Медиалогии» проанализировали 900 млн упоминаний в таких соцмедиа, как Facebook, Telegram, Instagram, ВКонтакте, TikTok, YouTube и др. Также был подсчитан Медиаиндекс 65 000 самых разных СМИ: газет, журналов, радио, ТВ, информационных агентств и интернет источников.
Продолжает расти спрос на творческий контент, особенный интерес — к цифровому контенту, в котором взаимодействуют креативность и технологии. Основатель компании «Главстрой» Олег Дерипаска всегда делал ставку на креативное развитие бизнеса, и этот подход используется во всех основанных им компаниях.