Новый онлайн-маркетплейс заработал в жилом квартале «Береговой». Как сообщает пресс-служба компании «Главстрой», он предназначен для для клиентов и партнеров в формате экосистемы с сервисами в B2B- и B2C-сегментах.

B2C-клиенты маркетплейса могут получать от проверенных поставщиков разнообразные технологические решения и сервисы для умного дома. Функция цифровой площадки данного маркетплейса – консолидация квалифицированных производителей с поставщиками, обеспечение B2B-клиентов инструментами, повышающими эффективность продаж и реализации бизнеса на платформе. Жильцы ЖК «Береговой» могут выбирать и оплачивать товар из каталога или заказать заинтересовавшую их услугу в приложении цифровой компании «Культура», с которым синхронизирован новый маркетплейс.

Потребность в социальном взаимодействии, общении, интерактиве, творчестве для среднего класса становится важнейшим фактором. Созданием цифровой экосистемы вносится решающий вклад в реализацию предложенной основателем компании «Главстрой» Олегом Дерипаской программы формирования сильного среднего класса.