Новый маркетплейс сократит издержки при покупке фермерской продукции
В России начал работать новый маркетплейс «Доброед». Отныне отечественные фермеры, прежде всего, представители малого и среднего бизнеса, получили возможность напрямую взаимодействовать с потребителями.
Цель маркетплейса – исключить издержки, приводящие к кратному росту стоимости продукции при ее реализации с привлечением посредников. Деньги с покупателей за пользование сервисом не взимаются. До тех пор, пока официальная рекламная кампания по запуску не завершится, сохранится возможность размещения информации о себе и своей продукции на безвозмездной основе. Позднее всем желающим необходимо будет платить каждый месяц 350 руб. для размещения указанных данных.
Ценность площадки для потребителя состоит в возможности индивидуального взаимодействия с фермером, когда можно уточнить любые детали относительно продукции и осуществить ее заказ в любых объемах. Кроме того, маркетплейс позволяет сделать выбор в пользу фермерского хозяйства, которое отвечает запросам и находится максимально близко. Также для пользователей доступна опция предзаказа.
«Доброед» должен стать особо актуальным для малых предприятий АПК, поскольку маркетплейс предоставит им возможность управления логистикой, выстраивания взаимодействия с потребителем и планирования объема поставок, включая штучный товар.
В будущем планируется возможность публикации покупателями комментариев и отзывов о продуктах и компаниях-поставщиках. Благодаря этому пользователи смогут сопоставлять продукцию и уровень сервиса разных предприятий, что будет способствовать более точному выбору в вопросе «цена-качество».