Бизнес журнал

В России растет собственное производство мебели

17:44, 9 ноября 2019

По оперативным данным Росстата, в январе-августе 2019 года производство мебели в стране выросло на 4,8%, по сравнению с соответствующим периодом 2018 года. При этом рост пришелся на первые шесть месяцев. Это объясняется тем, что появился спрос на хорошую новую мебель. Кроме того, растущее число покупок можно объяснить и тем, что сегодня около 40% новых квартир предлагаются с различными вариантами не только отделки, но и оснащения мебелью. И хотя мебель для ванной комнаты далеко не всегда входит в перечень главных условий покупки нового жилья, спрос на нее также демонстрирует рост.

Что в ванной комнате?

В отличие от других частей рынка, производство и продажа мебели для ванной комнаты достаточно специфический и одновременно высококонкурентный сегмент. На его долю приходится всего около 2% общего объема отечественного рынка. И это с учетом того, что значительная часть продукции по-прежнему импорт. В России здесь активно работают сразу несколько крупных и множество небольших компаний, которые стремятся удержать покупателя предлагая различные варианты комплектации, дизайна, оснащения, ценовой политики. Именно из-за высокой конкуренции производители гарнитуров для гостиной и гостиницы, офиса и спальни не стремятся включить в свой каталог мебель для ванной комнаты.

Высокая конкуренция заставляет производителей постоянно обновлять свои предложения, внимательно следить за мебельной модой, быстро менять дизайн, габариты комплектов и моделей, держать приемлемый уровень качества. Одним из крупных игроков на этом нелегком поле является компания «АСТРА-ФОРМ», которая кроме мебели выпускает еще раковины и ванны из литого мрамора, прочно застолбив за собой этот сегмент рынка.

Чем привлечь клиента?

Чтобы удержаться на плаву и развиваться необходимо:

  • иметь собственное высокотехнологичное производство;
  • использовать только качественные материалы, комплектующие и фурнитуру;
  • регулярно обновлять каталог, добавляя в коллекции несколько перспективных моделей;
  • наладить сеть продаж по всей стране;
  • тщательно контролировать качество производства и продаж, организовать оперативный сервис;
  • подтверждать высокий уровень продукции гарантией производителя

Все эти слагаемые долгой жизни в сложном сегменте рынка мебели у компании имеются. Уже 20 лет «АСТРА-ФОРМ» прочно удерживает за собой позиции надежного производителя мебели и сантехники. Постоянное внимание к качеству продукции и предпочтениям покупателя позволяет ей уверенно работать в современных непростых экономических условиях.

По прогнозам экспертов рынка мебели, ожидается, что в ближайший год доля импорта мебели для ванной комнаты сократится на 15-18%. То есть отечественные производители уверенно отстаивают свои позиции. С одной стороны, этому способствует повышение рублевых цен на импорт, с другой — повышение качества самой мебели в целом у крупных производителей, таких как «АСТРА-ФОРМ».

 

Другие новости