В рамках исследования планируется определить точки роста канала ритейл медиа
С целью сделать канал ритейл медиа в России более прозрачным и результативным, ритейл медиа агентство Eshopmedia инициирует исследование-анализ. В рамках проекта планируется выявить точки роста канала ритейл медиа, взглянув на него глазами рекламодателя. Представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМаркета вошли в рабочую группу мероприятия. Бренды, селлеров и рекламные агентства приглашают стать участниками исследования.
Рекламодатели коммуницируют с аудиторией благодаря ритейл медиа, решая маркетинговые задачи на площадках маркетплейсов и онлайн-ритейлеров с использованием инвентаря и/или 1st party данных. Ритейл медиа превратился в важный канал цифровой рекламы со времени своего появления и после платного поиска и социальной рекламы занимает третье место по мировому объему.
Респонденты, которые готовы не просто ответить на вопросы анкеты, но и рассказать о собственном опыте использования канала ритейл медиа, вызывают особый интерес для исследования. Прежде всего, это бренды, работающие по модели 1P и 3Р, и селлеры.
Участникам предлагается в рамках небольшой анкеты рассказать об опыте использования ритейл медиа, удовлетворенности инвентарем, который применяется на разных ecommerce-площадках, подходах к оценке эффективности этого канала, востребованности различных рекламных форматов. На заполнение анкеты уйдет примерно 12 минут.
Прием анкет участников объявлен до 7 сентября 2023 года. До 30 сентября будет организован анализ данных и формирование инсайтов, далее Eshopmedia представит итоги исследования на посвященных digital-рекламе форумах и опубликует в ведущих деловых средствах массовой информации. Презентация результатов исследования может пройти в октябре 2023 года.
Участвовать в проекте респонденты могут анонимно, это позволит им быть в своих ответах предельно открытыми. Но желающие поделиться своими контактами получат приятный бонус – доступ к результатам опроса до их официальной публикации. Для участия в исследовании необходимо обратиться по электронной почте или в телеграме к Ларисе Юстус, лидеру проекта, коммерческому директору компании Eshopmedia, и получить анкету после небольшой процедуры валидации на предмет соответствия требованиям.