В магазинах дьюти-фри будут продаваться товары московских производителей
Новую программу, ориентированную на представителей предпринимательского сообщества, запустил Московский экспортный центр (МЭЦ). Как рассказала вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина, до 15 числа текущего месяца от них ждут заявок на получение услуги по размещению в магазинах duty-free своих товаров с логотипом Made in Moscow. По словам чиновницы, появление товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции, а также поспособствует ее маркетинговому продвижению. Такую информацию приводит портал столичной мэрии.
Уточняется, что желающие принять участие в новой программе МЭЦ компании должны быть зарегистрированы в качестве юрлица или ИП минимум за шесть месяцев до подачи заявки. Кроме того, они должны быть столичными налогоплательщиками, а задолженности по обязательным платежам у них должны отсутствовать. К участию в программе приглашаются производители кондитерских изделий, «ювелирки», косметики, алкоголя и сувениров. Следует добавить, что отдельные категории должны обладать сертификатом соответствия требованиям к продукции.