Бизнес журнал

В компании «Мария» рассказали об омниканальном подходе в маркетинге

20:34, 14 ноября 2023

Мебельная компания «Мария» стала участником 26-й Международной выставки PIR EXPO – 2023, прошедшей в столице в конце октября. Представители компании в ходе деловой программы рассказали об омниканальных процессах в управлении розничными сетями продаж.

В частности, они затронули вопросы реализации омниканального подхода в маркетинге и продажах компании. При данном подходе формируется целостная дружелюбная экосистема всего комплекса каналов коммуникации и продаж.

Мероприятие собрало крупнейших отельеров и рестораторов СНГ и РФ, вместе с производителями и поставщиками, работающими на рынке HoReCa.

В компании «Мария» отмечают, что бизнес вынужден искать принципиально новые подходы к продажам в условиях высокого уровня конкуренции и ожесточенной борьбы за клиента. Сейчас недостаточно просто расширить и масштабировать сеть торговых точек, клиент должен иметь право выбора: где, как и когда покупать. Для этого следует провести симбиоз всего комплекса каналов продаж (онлайн и офлайн).

Другие новости