Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK. RU подготовил подарки своим клиентам в честь 20-летия
Двадцать лет назад успешную деятельность начал онлайн-гипермаркет HOLODILNIK. RU. В августе 2023 года компания подвела итоги своей работы и подготовила приятные бонусы и подарки для своих клиентов. Среди них: бонусные рубли и сертификаты на покупку техники на сайте или в магазинах сети, подписки на различные полезные сервисы, поездка в пятизвездочный отель Турции на двоих.
HOLODILNIK. RU сегодня является лидером российского рынка электронной коммерции в сфере бытовой техники и электроники. Гордостью компании в этом году стала стоимость среднего чека, превысившая 35 000 рублей – это один из самых высоких показателей для российского рынка e-commerce. За все время существования сайт компании, созданный в 2003 году, посетили свыше 220 млн пользователей. Количество проданных холодильников только за последние десять лет превысило 3,4 млн штук, а стиральных машин – более 1 млн. Сотрудники собственного колл-центра HOLODILNIK. RU ответили на 5,7 млн входящих звонков, а курьеры компании выполнили 6,2 млн доставок.
Участниками разработанной для клиентов новой программы лояльности HOLODILNIK. RU к этому моменту стали более 230 тыс. человек. Покупателям доступны товары как в онлайн-гипермаркете, так и в офлайн-шоурумах – средний рейтинг точек продаж достигает 4,5 в основных геосервисах. Доля повторных покупок составляет свыше 20% от общего объема. В традиционных категориях доля продаж магазина в ряде регионов достигает 15–20% от рыночной доли.
Крупногабаритная бытовая техника – основной сегмент продаж HOLODILNIK. RU. При этом гипермаркет имеет широкий ассортимент – более 100 000 товарных позиций: в их числе товары для ремонта и строительства, дома и сада, электроника, детские товары и многое другое.
Компания сегодня располагает сайтом, офлайн-шоурумами, мобильным приложением. В ее планах – совершенствование в качестве диверсифицированного холдинга, развитие омниканальности и других бизнес-юнитов. Управление сетями монобрендовых магазинов фирменной розницы для международных брендов генеральный директор ООО «Эдил-Импорт» (оператор HOLODILNIK. RU) Дмитрий Фомичев назвал направлением с высоким потенциалом роста. Как известно, в число ключевых партнеров компании входит Haier – один из крупнейших мировых брендов бытовой техники и электроники. Команда уже управляет 38 магазинами, но их количество постоянно расширяется. Также товары HOLODILNIK. RU можно найти на всех маркетплейсах – с помощью этих площадок компания имеет новую аудиторию. Также для желающих работать в формате безстоковой торговли поставщиков гипермаркет открывает свою витрину.