Бизнес журнал

Интервью с Оксаной Тиц, руководителем РА «Tom Garret Creative Group», Киров

9:05, 27 декабря 2019

В представлении о рекламном рынке есть распространенный стереотип о том, что разработка брендинга, айдентики, маркетинговых стратегий — касается крупных клиентов, и спрос, равно как и реализация, локализуется только на крупных рынках. Другими словами, что в этой сфере рулят только федеральные и международные сетевые агентства. 

Но, с другой стороны, четко видим тренд, что качественная разработка чего бы то ни было все меньше привязана к географии.

ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.

Оксана Тиц  (РА «Tom Garret Creative Group», Киров) в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, брендинг каких территорий и федеральных марок разрабатывала их компания; как строится работа креативной команды агентства над заказом; чем отличается мужской и женский подход в дизайне; какая доля приходится на аналитику в брендировании; и мешает ли локация в маленьком городе развитию агентства в федеральных масштабах. 

Интервью с Оксаной опубликовано на сайте ADCONSULT Network: 

https://adconsult.network/2019/oksana-tits

 

Другие новости