E-commerce агентство LeadWay рассказало о вариантах использования TikTok в лидогенерации
В последнее время огромную популярность стала набирать социальная сеть TikTok. На данный момент сервис активно используют 500 миллионов человек в месяц.
Социальное приложение на основе видео обладает невероятным потенциалом для маркетинга, особенно потому, что оно так популярно среди молодой аудитории. Но, несмотря на это, многие маркетологи не уверены, стоит ли делать ставку на продвижение бизнеса на этой площадке.
Давайте рассмотрим некоторые очевидные преимущества приложения TikTok для продвижения бизнеса в интернете:
Формат приложения и тип контента соответствует запросам пользователей:
1.Мобильные устройства в наши дни использует огромное количество людей, и число пользователей непрерывно растёт. А это значит, что, если вы есть в смартфоне у потенциальных покупателей, они гораздо быстрее перейдут из статуса “потенциальные” в статус “постоянных”.
Если говорит о контенте, то главным преимуществом здесь является то, что соцсеть использует короткие 15-секундные ролики. Их легко смотреть, они цепляют, а значит и хорошо продают, если контент разработан грамотно.
2.Tik Tok отличный способ зацепить молодую аудиторию
На сегодняшний день число пользователей TikTok в сети растет быстрыми темпами, причём значительная часть этих пользователей — это подростки и молодёжь до 25 лет.
Эта информация особенно важна для компаний, которые хотят охватить более молодую аудиторию. В конце концов, данный сегмент станет рынком с наибольшей покупательной способностью в будущем. Фактически, его доля уже к концу 2020 года по прогнозам аналитиков должна достичь 40%.
3.Соцсети — отличный способ завоевать доверие покупателя.
Общение с потребителем через социальную сеть поможет вам установить более близкий контакт с ним. Вы показываете, что ваш бизнес выходит за рамки денег, даёте понять, что за всем эти стоят реальные люди. Это повышает доверие потенциального покупателя к вам, и даёт возможность поверить, что он получают от вас нечто большее, чем просто товары и услуги.
Однако, всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Продвижение в любой соцсети занимает колоссальное количество времени и требует понимания механизмов продвижения. Для получения хорошего результата, лучше всего воспользоваться помощью профессионалов.
LeadWay — первая в России компания, которая специализируется на продвижении интернет-магазинов (e-commerce маркетинг). В рекламных кампаниях наших клиентов, мы успешно используем приложение TikTok для увеличения продаж.
Процесс привлечения потенциальных клиентов через TikTok состоит из 10 шагов:
- Определение цели — желаемого числа подписчиков, просмотров и процент конверсии.
- Составление портрета покупателя. Специалисты компании Lead Way помогут вам грамотно составить портрет вашей целевой аудитории и разработать контент, соответствующий её потребностям.
- Создание аккаунта.
- Размещение контента.
- Подбор хештегов. Как релевантных запросов для вашей ниши, которые помогут привлечь случайных пользователей, так и брендированных хештегов, по которым будут искать именно вас.
- Принятие участия в челленджах. Отслеживание и участие в новых вирусных активностях поможет привлечь внимание к вашему аккаунту.
- Сотрудничество с лидерами мнений.
- Инвестирование в рекламу на площадке, используя функцию продвижения публикаций в Tik Tok.
- Подбор оффера. Лучше тестировать несколько предложений, закрывающих потребности разных сегментов вашей аудитории.
- Отслеживание и оценка результатов. Это поможет создавать качественный контент, который действительно понравится вашим потенциальным покупателям.
Таким образом, можно смело сказать, что приложение TikTok — площадка будущего для продвижения бизнеса в интернете и на неё однозначно стоит обратить внимание.