Бизнес журнал

«Деловые Линии» отметили высшей наградой в номинации «Доставка: методы и скорость» на церемонии РБК Петербург

20:00, 11 марта 2024

Экспертная комиссия РБК Customer eXperience 2023 высоко оценила вклад организации в уменьшение времени доставки воздушным транспортом по более чем четырем тысячам направлений по РФ и странам Евразийского экономического союза, а также увеличение скорости наземных перевозок по более чем пяти тысячам маршрутов в пределах страны.

«Участие в исследовании для нас особенно ценно, потому что забота о клиентах – одна из важнейших составляющих работы «Деловых Линий». Скорость доставки — не только цифры и сроки, это залог успешного ведения бизнеса каждого отправителя и получателя. Мы регулярно работаем над оптимизацией маршрутов, внедряем инновационные логистические схемы, расширяем сеть партнеров по авиа- и контейнерным перевозкам. Также мы оптимизируем бизнес-процессы в компании, чтобы отвечать актуальным запросам заказчиков. Победа в номинации — это подтверждение того, что мы двигаемся в нужном направлении», – подчеркнул Дмитрий Хрущалев, замгендиректора по развитию ГК «Деловые Линии».

Целью премии РБК Customer eXperience 2023 являлось выявление и продвижение наиболее эффективных решений в области улучшения взаимодействия с клиентами, разрабатываемых компаниями Санкт-Петербурга и реализуемых на Северо-Западе. В исследовании принимали участие свыше 40 компаний, в том числе «Газпром нефть», Сбербанк, RBI, «ЛенРусСтрой», «Ростелеком» и другие с 75 работами в таких популярных категориях, как «Цифровые решения для клиентов», «Клиентоцентричная стратегия», «Клиентская поддержка» и других.

Другие новости