Неутешительными стали итоги мая для уральской автоторговли. Если в целом по итогам января-мая продажи в городе сократились на 15%, то апрель и май сделали эту тенденцию более негативной – снижение продаж большинства марок автомобилей стало таким, что рынок сократился сразу на 23% в первом случае и 21% во втором (информация агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург»). Эксперты заявляют, что рынок откатился к показателям 2011 года.

Из автомобильных концернов лидирует с положительной динамикой Nissan, наиболее покупаемой маркой в последнем весеннем месяце стала Toyota. Кроме того, достаточно стабильны продажи автомобилей класса «премиум». Эксперты отмечают, что основную роль в падении продаж, по всей видимости, сыграли рост цен и ожидание действий со стороны государства по стимулированию продаж новых автомобилей ( и первое и второе на сегмент «премиум» влияет слабо).

Следует отметить, что падение было давно спрогнозировано. Кроме того, ожидается изменение структуры покупаемых автомобилей: кроссоверы продолжают теснить седаны. Как рассчитывают эксперты, в выигрыше по итогам года окажутся все те же автомобили премиум-класса, а также – производители, выпустившие на рынок новые модели этого года.


По материалам Деловой квартал | Фото myjapanavto.ru