Бизнес журнал

Запущена новая биржа сарафанного маркетинга – Perks

22:06, 8 августа 2016

1470669835_55

На российском рынке интернет-маркетинга появился новый инструмент – биржа реферального маркетинга Perks (Перки). Сервис работает по принципу «сарафанного радио» — заказчики товаров или услуг делятся друг с другом информацией о выгодном предложении, расширяя клиентскую базу компании и формируя ей положительную репутацию в Интернете.

Кому это нужно?

  1. Предпринимателям, которые продают товары и услуг конечным потребителям и хотят:
  • Расширить клиентскую базу с минимальными финансовыми вложениями.
  • Добиться стабильного снижения расходов на рекламу и телемаркетинг.
  • Повысить узнаваемость компании и лояльность потребителей.

В первую очередь, сервис Перки рассчитан на продавцов массовых товаров и услуг, которые нацелены на широкую аудиторию: рестораны и кафе, службы доставки еды, цветов, подарков, развлекательные и спортивные заведения, фирмы по ремонту и обслуживанию автомобилей, туристические агентства и т. д.

  1. Интернет-пользователям, которые хотят зарабатывать на своих рекомендациях реальные деньги.

Как это работает?

  • Заказчик формирует перку – виртуальную дисконтную карту на покупку товара или услуги со скидкой. Каждая перка содержит уникальный промо-код, позволяющий отслеживать совершенные с ее помощью заказы.
  • Пользователь сервиса получает перку и делится ей со своими знакомыми через аккаунт в соцсети, блог, любой мессенджер.
  • Конечные покупатели совершают заказы со скидкой, которая предусмотрена дисконтной картой, а разместивший перку пользователь получает вознаграждение от заказчика за каждую покупку.

В чем преимущества Perks?

Во-первых, заказчик оплачивает только реальных покупателей. Комиссия системе и пользователю, который распространяет перки, выплачивается за каждый совершенный заказ на товар или услугу.

Во-вторых, рекламные возможности сервиса практически не ограничены. Выгодное и привлекательное скидочное предложение будет многократно пересылаться от пользователя к пользователю, не требуя от заказчика рекламной кампании каких-либо дополнительных усилий.

В-третьих, сервис работает не только на повышение продаж, но и на создание и улучшение имиджа компании. Встречая перки с выгодными скидками в соцсетях, блогах, на сайтах, получая их от знакомых по почте или через мессенджеры, пользователи Интернета запоминают название бренда и начинают ассоциировать его с возможностью сэкономить. При этом скидочное предложение, полученное от друга, коллеги, родственника, не воспринимается как реклама.

В-четвертых, заказчику рекламной кампании доступна полная статистика по каждой рекламной кампании, позволяющая отслеживать эффективность скидочных предложений и корректировать дальнейшую стратегию продвижения.

В-пятых, заказчик может выбирать подходящий тариф с учетом своего бюджета и целей продвижения: от «Бесплатного», где оплачивается лишь комиссия за совершенные заказы и покупки, до «Премиум», в который включены услуги персонального менеджера, разработка макетов рекламных материалов, написание и размещение постов в соцсетях и СМИ.

Подробная информация о бирже Перки доступна на официальном сайте сервиса perkss.ru.

Другие новости