Бизнес журнал

Юрий Курилов: пять советов по наращиванию эффективности бизнеса

19:04, 20 октября 2017

334. ФОТО_Юрий КуриловМногие из советов, данные в этой статье, вы могли слышать. Но даже если так, скорее всего, в 90% случаев они не были внедрены в ваш бизнес.  Поэтому, прежде чем поделиться этими способами, хочется предложить следующее. Как только эта статья будет   прочитана до конца – выберите 1 из 5 советов, что вы получите.

Выберите тот, который на ваш взгляд будет проще всего внедрить в ваш бизнес с учетом того, что у вас есть для этого необходимые навыки, есть на это финансы, и ваши сотрудники с этим справятся.

Еще у вас будет соблазн дать задачу одному из ваших сотрудников и надеяться на то, что он сделает все, как надо. К сожалению, в большинстве случаев вы просто узнаете от него позже, что это не сработало. И на этом все закончится. Так что, если вы хотите действительно это внедрить, руководите процессом сами. По крайней мере, у вас будут идеи, почему это могло не сработать, и как это можно исправить. А уже потом после успешного внедрения обучите ваш персонал, чтобы они это повторяли без вас. Не пытайтесь внедрить это идеально. Внедрите это так, чтобы это хоть как-то работало. А уже потом можете заняться улучшением.

И последнее – обязательно замеряйте то, что было, и то, что стало. Иначе не поймете, насколько совет сработал.

Итак, теперь перейдем к самим советам.

Техника «Апселл/Кросс-селл»

Довольно известная техника, но которую при этом очень мало кто применяет. При этом существует огромное число компаний, которые каждый месяц делают миллионы долларов только на этой технике. Например, тот же Макдональд, в котором вам при покупке всегда предлагают добавить к вашему заказу что-то еще. Вы знали, что они делают 30% прибыли на первом же предложенном кросс-селле?

Итак, когда ваши покупатели находятся в процессе покупки, их состояние сильно меняется. И иногда у вас есть всего несколько секунд, прежде чем это «окно» закроется.

Техника «апселл» – это когда мы предлагаем клиенту взять то, что он хотел взять, в большем количестве. Например, он покупал кофе, а мы предлагаем ему большую чашку