d5a356ac4de985045737fe7e91e1dd13

Владельцы автомобилей рано или поздно сталкиваются с необходимостью приобретения каких-либо деталей. Причины могут быть разными — от плановой замены до различных экстренных ситуаций, которые могут быть вызваны износом, поломками или ДТП. Аналитики компании “Деталика” провели исследование в апреле-мае среди покупателей с целью выяснить: владельцы каких из пяти марок автомобилей (Фольксваген, Шкода, Ауди, Форд, Опель) стараются приобретать оригинальные детали, а кто готов сделать выбор в пользу аналогов.

По данным экспертов компании “Деталика”, стремление приобрести оригинальные детали наиболее заметно у владельцев автомобилей Форд. Доля тех, кто готов заплатить более высокую цену за комплектующие, составляет 31,7 процента.

На втором месте по этому показателю расположились владельцы автомобилей марки “Шкода” с результатом 16,3 процента.

На третьем же месте оказались владельцы автомобилей марки “Опель” с результатом 12,7 процента.

По иному выглядит тройка лидеров по спросу на аналоги оригинальных автомобильных запчастей.

На первом месте находятся владельцы автомобилей марки Фольксваген. Доля тех, кто рассматривает возможность приобрести неоригинальные детали, составляет 4,8 процента.

Второе и третье место с небольшой разницей занимают владельцы автомобилей марок Форд и Ауди с результатом 4,5% и 3,7% соответственно.

“Психология выбора деталей у автолюбителей достаточно сильно различается. Например, большинство тех, кто управляет новыми машинами в первые 2-3 года эксплуатации старается приобретать оригинальные запчасти. Во многом это происходит из-за обслуживания только у официальных дилеров и желания максимально продлить молодость авто. В связи с этим, нельзя сказать, что владельцы каких-то марок автомобилей настроены на покупку только оригинальных деталей или только аналогов. Многое зависит от каждой конкретной ситуации и тех деталей, которые требуют замены”, — отметил генеральный директор компании “Деталика” Владимир Извеков.

http://detalika.ru/