1499701717_pivnoy-somele-proshel-na-festivale-zhurnalistov-

8 июля 2017 года на Елагином острове в Санкт-Петербурге состоялся летний фестиваль журналистов «Чижик-Пыжик День». Пивоваренная компания «Балтика» пригласила всех желающих в шатёр образовательного проекта «Пивной сомелье», чтобы ближе познакомить гостей с культурой потребления пива.

Традиционный фестиваль журналистов Северной Столицы прошел в двенадцатый раз при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В мероприятии приняли участие более 10 крупных городских СМИ: Фонтанка.ру, телеканалы «Россия 1», «Пятый канал», каналы «Санкт-Петербург» и «НТВ», газеты «Деловой Петербург» и «Комсомольская правда», «Санкт-Петербургские ведомости», «Аргументы и факты», «Эксперт Северо-Запад», Издательский Дом «Курьер-Медиа», радио «Зенит», «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» и другие.

Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером мероприятия, организовав образовательную площадку «Пивной сомелье» на фестивале. В течение дня эксперт проекта Ирина Прешпективых знакомила журналистов с особенностями различных сортов пива, развенчивала популярные мифы и раскрывала секреты производства любимого миллионами напитка. Закрепить полученные знания «акулы пера» смогли во время тематической игры Beer Quiz, выигрывая приятные призы от пивоваренной компании «Балтика».

Ирина Прешпективых, эксперт «Пивного сомелье»: «Материалы журналистов, участвующих в мероприятии, читают миллионы людей. Гости фестиваля – это трендсеттеры, которые формируют информационную повестку дня. Для нас было важно познакомить их с культурой потребления пива, развенчать мифы и предубеждения, которые существуют вокруг напитка, чтобы их материалы были основаны на полной достоверности и глубоком понимании предмета, как это предполагает профессиональная журналистская этика».

Активности в шатре «Пивного сомелье» проходили в формате edutainment, сочетая в себе образование и развлечение, поэтому особенности стилей пива гости познавали в ходе дегустации. Попробовав традиционный темный сорт Zatecky Gus Cerny, участники мастер-класса изучили ароматику знаменитого жатецкого хмеля и насладились его характерной горчинкой; сравнили вкус дортмундера «Балтика 7» — главного экспортного бренда компании, который знают и любят в 75 странах мира – и эталонного пшеничного пива «Балтика 8».

Особый интерес вызвал новый сорт Seth&Riley’s GARAGE – имбирный Hard Ginger. Весной 2017 года он пополнил линейку компании «Балтика» в категории Hard Drink – модного формата напитков на основе пива, вдохновленных традиционными американскими рецептами домашних фруктовых лимонадов. Также в дегустации участвовал освежающий Garage Hard lemon.

Всего в течение дня образовательную площадку посетило более 400 гостей. В завершении дня эксперты «Пивного сомелье» пригласили журналистов на завод «Балтика – Санкт-Петербург», одно из крупнейших предприятий отрасли в Восточной Европе, чтобы они своими глазами смогли увидеть, как варят популярный напиток.

Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать на vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.
#ПивнойСомелье  #BiereSommelier

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать на vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.