Дума Ростова-на-Дону внесла изменения в положение о рекламных конструкциях. Артем Гусельников, начальник управления наружной рекламы в Ростове, сообщил, что данные изменения направлены на сохранение целостности фасадов зданий при размещении рекламных конструкций и облегчение их зрительного восприятия.

Данное изменение диктует крепление отдельных букв на прозрачном каркасе, дабы сократить количество повреждений и следов монтажа на фасадах зданий. Помимо этого в планах у Думы ограничение максимального количества рекламных конструкций на зданиях муниципальной и государственной собственности.

Наружная реклама поддастся изменениям и в других форматах. Например, в скором времени стартует введение рекламных конструкций на остановках – сити-формат. Это нововведение сможет принести дополнительные средства в городской бюджет.

Помимо этого будут изменены схемы размещения наружной рекламы перед ЧМ-2018, т.к. в городе потребуется достаточно большое количество указателей проезда до действий Чемпионата мира по футболу.

Компания «Мега», услуги наружной рекламы (http://ra-mega.ru/outdoor.html)