Менеджеры отделов продаж российской транспортно-логистической компании FKKGroup 3 месяца будут участвовать в бизнес-психологическом эксперименте. По его итогам доход фирмы должен увеличиться на 15 %, а затраты на профайлинг сотрудников снизиться до 50 %.

Эксперимент проводится по методике немецкой FBTK consulting. За интеграцию российских инструментов управления мотивацией персонала с передовыми немецкими технологиями в области профилирования человека отвечает московская компания VividSenses.

Генеральный директор VividSensesЛалиКорайя: — Тестируемые были удивлены тем, что уровень совпадения результатов с их собственной самоидентификацией превысил 85%. При этом большинство участников эксперимента признались, что поначалу скептически отнеслись к тестам, ввиду их краткосрочности и легкости прохождения.

Отличительная черта немецких тестов — визуализация. Она способствует обращению к подсознанию человека и помогает избежать искажений результатов.

Генеральный директор FKKGroup Владислав Фадеев: — Рынок логистики России переживает второе рождение. Конкуренция возрастает с каждой секундой. Считаю, что в настоящее время инвестиции в персонал являются гарантом успеха компании. Мы открыты для инноваций.

Эксперимент продлится до 15 марта 2018 года. Его результаты будут опубликованы на сайте vividsenses.ru.

Для справки:

Основанное в 1996 году маркетинговое аналитическое агентство VIVID SENSES — российский лидер в области предиктивной аналитики, оффлайн/онлайн ритейла и маркетинговых исследований.