Во Франции произошел резонансный инцидент:  рекламную кампанию бренда  Yves Saint Laurent обвинили в «порношике». Более 200 жалоб от недовольных парижан поступило в агентство, курирующее всю наружную рекламу Парижа — Autorité de Régulation Professionnelle de la Publicité. После данного происшествия агентство заставило бренд демонтировать всю рекламную кампанию с улиц Парижа.

Данный скандал повлиял на решение Совета Парижа, который проголосовал за новые требования размещения рекламы в столице Франции. Таким образом, не может быть допущена к монтажу  наружная реклама, содержащая в себе:

— сексистские стереотипы;
— гомофобные образы;
— унижающие или оскорбительные отображения людей;
— дискриминацию по этническому признаку;
— дискриминацию по национальному признаку;
— дискриминацию по религиозному признаку;
— дискриминацию по возрасту;
— изображения, унижающие человеческое достоинство.

Мэр Анн Идальго прокомментировала решение Совета Парижа: «Вслед за Лондоном и Женевой, где уже приняты аналогичные меры, Париж готов сделать все возможное, чтобы предотвратить распространение и продвижение изображений, оскорбительных для определенных категорий граждан».

Компания «Мега», услуги по наружной рекламе в Краснодаре (http://ra-mega.ru/outdoor.html)