Бизнес журнал

Рынок транспортной рекламы в Московской области получил сильный стимул к развитию

16:17, 19 августа 2016

Реклама на коммерческом транспорте в Москве размещается в полном объеме —  ГКУ «Организатор перевозок» подписал с перевозчиками дополнительные соглашения, регламентирующие размещение рекламы на новом транспорте. Правила размещения аналогичны тем, в соответствии с которыми размещается реклама на транспорте ГУП «Мосгортранс».

Для проектов  может использоваться как внутреннее пространство салона, так и наружная поверхность кузова транспортного средства. Наружная реклама должна представлять собой полностью брендированные постеры размером не более 11 кв. м. Наружное изображение, изготовленное из самоклеящейся пленки, может наноситься не только на непрозрачные части кузова, но и на окна, занимая в то же время не более 30% поверхности остекления.

Компания TMG (реклама на транспорте), как рекламный оператор, обладает правом эксклюзивного размещения рекламных материалов на транспортных средствах перевозчиков. Это более трех тысяч автобусов, курсирующих по городским и пригородным маршрутам в столице и МО, причем 2300 автобусов представляют собой новую современную технику. Новые автобусы оборудованы полным набором современных систем безопасности, комфорта и навигации, в том числе оборудованием с системой ГЛОНАСС. В их число входят транспортные единицы разной вместимости – малой, средней и большой, причем число последней категории возросло до 700 автобусов. В основном новая техника курсирует по маршрутам, не выходящим за пределы МКАД, в том числе по центральной части столицы.

Заключенные соглашения стали следствием реформы, проведенной в системе общественного транспорта МО, благодаря которой разрозненные маршруты, находящиеся под управлением отдельных компаний-перевозчиков, были переформатированы в единую общегородскую сеть, объединенную общими правилами и регламентами. Внутри системы действует жесткая регламентация параметров подвижного состава, унифицировавшая используемые модели транспорта, благодаря чему рекламодатели могут рассчитывать на единую конфигурацию внутренних и наружных поверхностей для размещения своих рекламных продуктов.

Новость прокомментировал А.Тарасов, возглавляющий совет директоров TMG. По его словам, рост количества автобусов большой вместимости обеспечил компании новые площадки для размещения рекламы на московских улицах. Ушло в прошлое разделение транспортных единиц на муниципальные и принадлежащие частным компаниям. Это не только улучшило качество обслуживания пассажиров, но и послужило предпосылкой для выхода рынка транспортной рекламы на новый уровень развития.

Другие новости