img_big

Вывески на нескольких центральных улицах и зданиях Екатеринбурга художники из агентства Streetart заменили на «капчи» — интернет-тесты, позволяющие отличить человека от робота. Проект «ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮДЕЙ / ONLY FOR PEOPLE» — необычная промо-кампания фильма «Призрак в доспехах», который 30 марта вышел на экраны страны.

Фильм со Скарлетт Йоханссон в главной роли основан на манге Масамунэ Сиро о симулякрах сознания и искусственного интеллекта. В мире будущего границы между цифровой и физической реальностью стерты, и отличить киборга от человека не так просто. По сюжету хакер по имени Кукловод может контролировать действия людей и стирать их личность.

Художники также сделали плакаты с тремя законами робототехники Айзека Азимова и указатели «только для людей». И даже вывеска кинотеатра утром перед премьерой фильма «Призрак в доспехах» превратилась в «капчу».

Нестандартные решения в рекламе все чаще используют региональные агентства. Отличилась оригинальными вызовами наружная реклама Краснодара, Воронежа, Ростова-на-Дону и ряда других городов.

Компания «Регион Медиа», наружная реклама в Краснодаре (http://region-media-yug.ru/naruzhnaya_reklama/)