IMG_3884

11 лет на мировом рынке, более чем 63 стран мира, товарооборот в 1 миллиард долларов и 100% натуральность продукции. Мощнейшая компания Kyani теперь в России.

Знакомясь с природой Аляски, ученые выяснили, что только здесь произрастают некоторые дикие сорта черники, которую местные жители называют «Ка-я-ни» (в переводе слово «Ky-äni» означает сильнодействующее лекарство), а местные жители обладают удивительно крепким здоровье. Ответ на вопрос, как выжить в таком суровом климате и укрепить здоровье, исследователи нашли в питании местных жителей. Основной рацион состоял из сортов той самой дикой черники, которая встречается только на Аляске, и мяса дикого лосося. Как выяснилось позднее, эти продукты содержат огромное количество микроэлементов и минералов, способствующих улучшению работоспособности всего организма.

Именно эти факты поспособствовали созданию уникального продукта на основе данных природных ингредиентов, который при этом доступен каждому.

Бизнесмен Яков Ашуров, выросший в Германии, в окрестностях Франкфурта-на-Майне банковской столицы Европы, стал одним из первооткрывателей продукции Kyani на российском рынке и членом лидерского совета «Kyani Россия» два года назад. После подготовительного этапа, с января 2017 года начался активный период ознакомления России с продуктом Kyani. За это время в Интернете появились сотни положительных отзывов о Kyani, а главное, большинство, кто попробовал продукт, стал зарабатывать, рекомендуя его своим знакомым, тем самым основав свой бизнес под крылом международной компании.

Kyani лаконичен и эффективен. Монолинейка – три продукта, которые принимаются ежедневно. Это здоровье и красота изнутри. В ноябре 2017 в России появится линейка по уходу за кожей, пять продуктов, дающие здоровье и красоту снаружи.

«Американская модель Kyani это реальный сетевой маркетинг, где главным является именно продукт. Все мощные и незаменимые пищевые компоненты в мире, объединенные в одну простую, но в тоже время, действенную систему питания – треугольник здоровья Kyani. Это качественный продукт премиум-сегмента, и компания через большую партнерскую сеть успешно продает его на рынках 67 стран мира. Это успешный бизнес рекомендаций, наш продукт мы рекомендуем с гордостью» – говорит Яков Ашуров.

www.jakovashurov.com