Более 30 000 предпринимателей и кассиров по всей России получат возможность научиться работе с новыми банкнотами 200 и 2000 рублей. Компания Cassida взяла на себя социальную ответственность за организацию глобальной обучающей программы для малого и крупного бизнеса с целью решить проблему, возникшую по всей России: кассиры не принимают новые банкноты, не понимают, как с ними работать, не имеют возможности проверить их на подлинность.

Несмотря на то, что банкноты введены в оборот больше двух месяцев назад, уже зафиксировано немало случаев, когда кассиры попросту отказываются их принимать, и, если это является проблемой федерального масштаба для крупных ритейлеров – то, что уж говорить о малом бизнесе?

Производитель современного оборудования для защиты от подделок – компания Cassida, разработала социальный проект не только для своих клиентов, но и для поддержки российского бизнеса в целом, в который входит регулярное проведение бесплатных online вебинаров для предпринимателей и кассиров из всех регионов России, offline обучение для сетевых крупных ретейлеров и распространение по всей России обучающих плакатов. Зарегистрироваться на вебинар может бесплатно любой желающий по ссылке webinar.cassida.ru (http://webinar.cassida.ru/).

Компания уже начала распространение среди малого бизнеса специализированных плакатов, всего планируется передать в руки бизнесменов и кассиров 30 000 плакатов своими силами и силами более чем 500 партнеров по всей России. Также уже проведены offline обучения для кассиров и руководителей торговых точек Leroy Merlin, Castorama, ЕКА, ВкусВилл, и других крупных ритейлеров.

«У нас есть программа обучения Cassida University для наших клиентов, в рамках которой мы провели уже несколько десятков успешных обучений для сотрудников крупнейших ритейлеров, поэтому нам не составило труда в кратчайшие сроки подготовить программу обучения по новым банкнотам. Это наша социальная ответственность. Мы профессионалы в сфере защиты оборота и обработки наличных, кто если не мы может помочь оперативно решить столь важную проблему, которая возникла сейчас на российском рынке?»

Евгения Лавроненко, начальник отдела маркетинга компании Cassida Eurasia.

«Программа обучения кассиров действует в компании Cassida Eurasia с апреля 2016 года. Участники наших семинаров – это старшие кассиры, главные кассиры, кассиры линейных касс, а также администраторы и менеджеры магазинов.

В рамках нашей программы мы предоставляем кассирам информацию, которую сложно найти в общем доступе. Последний разговор со старшим кассиром одного из объектов Hoff был о том, что благодаря этой программе и нашему оборудованию уже за последний год в торговой точке не было принято ни одной фальшивки, в прошлом году их количество значительно сократилось. 

Такая обратная связь — это благодарность за то, что мы подготовили кассиров, в том числе к появлению новых банкнот. Мы стараемся обучать кассиров наших клиентов еще до того, как они примут подделки и столкнуться с этой серьезной проблемой. В нашей компании мы ставим перед собой задачу не продать наше оборудование – наша задача предоставить все возможные средства защиты.

Я рад, что у нас появилась возможность обучить кассиров не только наших клиентов, но и кассиров, работающих в малом бизнесе. Это глобальная и очень важная задача».

Евгений Каташинский, руководитель отдела корпоративных продаж (направление Retail) компании Cassida Eurasia.