«Вторая волна» перехода на новый порядок использования контрольно-кассовой техники коснется, в основном, малого и микро-бизнеса – предпринимателей, применяющих единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и патентную систему налогообложения (ПСН). Сроки поджимают – нужно успеть до 1 июля 2018 года. Однако правильный подбор ОФД не только облегчит этот переход, но и откроет новые возможности для бизнеса.

Комплексное решение.

В прошлом году общую ситуацию омрачал дефицит фискальных накопителей. Это один из важнейших элементов новых касс: без ФН передавать и хранить данные с ККТ невозможно. В этом году риска остаться без него можно избежать – купите фискальный накопитель прямо на сайте  platformaofd.ru  вместе с услугами оператора.

При всех сложностях, 54-ФЗ упростил регистрацию касс: раньше нужно было привозить кассу в ФНС и ставить на учет, либо проходить процедуру через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС. «Платформа ОФД» упростила этот процесс: сейчас поставить кассу на учет можно в личном кабинете оператора.

«В нашей системе более 400 тыс. касс. Мы видим, что новый сервис востребован. Он позволяет поставить кассу на учет в ФНС через личный кабинет «Платформа ОФД» в режиме одного окна, одновременно проходя процедуру регистрации в налоговой инспекции», — отмечает гендиректор компании «Платформа ОФД» Алексей Баров.

Для клиентов Сбербанка – проще.

Перейти на новую кассу без проблем стало еще проще для клиентов Сбербанка – через «Сбербанк Бизнес Онлайн»: они могут подключиться к «Платформа ОФД» по упрощенной схеме.

Интеграция упрощает подключение, но не вредит безопасности – активация происходит с помощью ключа активации — специального защищенного кода, что обеспечивает надежность.

Пространство для маневров.

C новой кассовой техникой открываются и новые возможности для предпринимателей. В личном кабинете «Платформа ОФД» уже появились аналитические сервисы для бизнеса: «АВС-анализ» поможет ранжировать товары и услуги по степени важности, «XYZ-анализ» покажет динамику спроса на товары, которые покупают постоянно или редко, а «АВС-XYZ-анализ» помогает составить рейтинг значимости товаров и услуг в сравнении с частотой покупок. Используя эти данные, можно оптимизировать свой ассортимент в магазине.

В магазине приложений работают сервисы, которые позволяют вести бизнес еще эффективнее: удаленно контролировать выручку, создавать общий отчет по всем точкам, синхронизировать данные ОФД с сервисами бухгалтерии, например с 1С, — ведите учет правильно и экономьте время. К слову, большой маркетплейс с приложениями для владельцев касс развивает и компания «Эвотор».