Бизнес журнал

Платформа Финмарт24 обеспечит информацией по всем банковским продуктам

18:37, 23 ноября 2020

Финмарт24 – финансовый маркетплейс нового поколения, совмещающий в себе одновременно it-платформу и агентскую сеть. Это первая мультипродуктовая витрина с собственной федеральной агентской сетью и с действующей бесшовной моделью, благодаря которой все финансовые операции будут осуществляться в течение 5 часов с момента их оформления.

Платформа нового поколения Финмарт24 представляет собой удобные сервисы в одном месте. В личном кабинете собран весь необходимый функционал, обеспечивающий информацией по всем банковским продуктам.  Среди них: умный подбор продуктов, анализ действующих финансовых продуктов и возможность выбора более выгодных вариантов, хранение личных документов, актуальные новости мира финансов, продуктовые рекомендации на основе собственной системы анализа. Платформа позволяет получать консультации специалистов офлайн и онлайн. 

«На данный момент пользователи финансовых продуктов не имеют возможности сравнивать и выбирать среди разных поставщиков услуги в одном окне. Для оформления кредитной карты необходимо личное присутствие в отделении банка. Клиенты вынуждены заполнять аналогичные документы каждый раз при оформлении продуктов для идентификации. Также существуют ограничения в получении продуктов, связанные с режимом работы отделений. Ни один пользователь финансовых услуг не знает, к примеру, как закрыть дебетовую карту, так как официальные сайты банков не содержат эту информацию. Наша платформа создана, чтобы решать все эти нюансы работы с банковскими услугами», – комментирует выпуск нового продукта Роман Северов, заместитель директора по электронной коммерции. 

В Финмарт24 входит собственная агентская сеть, представленная штатом финансовых консультантов. Банковские помощники действуют исключительно в интересах клиента. «Финфорт» контролирует коммуникации и сделки с финансовыми консультантами. Такая схема работы не допускает случаев мисселинга.  

«Классические маркетплейсы представляют собой платформу, где клиент делает выбор в пользу того или иного продукта, но в них отсутствует человеческий контакт. Нет возможности задать вопросы лицом к лицу. Мы предлагаем совершенно другой подход. Финансовый консультант предоставляет любую интересующую информацию. В этом случае компания имеет лицо, агента Финмарт24 и, соответственно, персональную ответственность за качество того продукта, который мы предоставляем», – отвечает коммерческий директор «ФинФорт» Дмитрий Малкин.

Личная репутация – это главный критерий качества работы консультантов «Финфорт». Основная задача финансового помощника – стать частью государственной стратегии по формированию финансово грамотного поведения населения, запущенной в сентябре 2017 года. За каждым консультантом закреплена определенная территория. Он консультирует жителей, проводит лекции по финансовой грамотности, помогает подбирать и оформлять финансовые продукты. 

Группа компаний «ФинФорт» – уникальная финансовая экосистема нового поколения, объединившая надежных и лидирующих игроков этого рынка. Включает в себя агентскую сеть профессиональных финансовых консультантов, профессиональный колл-центр, продавцов лучших финансовых продуктов, а также платформу кешбэк-сервиса.

 

Другие новости