1479221286_kibersport

Такими амбициозными планами поделился Павел Шапкин, руководитель Ассоциации компьютерного спорта области. Его проект «Вятка — столица киберспорта России» предполагает не только активное взаимодействие с одним из местных вузов, но и привлечение властей и спонсоров.

Далекому от киберспорта человеку эта идея может показаться утопичной, однако она полностью отвечает мировым тенденциям. Впервые киберспортсменов начали обучать южнокорейцы, а в этом году Кафедра информационных технологий Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма открыла набор по специальности «Теория и методика компьютерного спорта (киберспорта)», квалификация бакалавр.

Если раньше поклонники компьютерных игр пропускали занятия ради часов в любимой игре, теперь наиболее прогрессивные учебные заведения готовы включить киберспорт в свою образовательную программу, а состоявшиеся киберспортсмены зарабатывают достаточно, чтобы сделать игры своей профессией.

По данным статьи Киберспорт в России издания Rusbase, призовой фонд главного мирового турнира по Dota 2 вырос с $1,6 млн в 2011 году до $20,7 млн в 2016 году, команда игроков, занявшая первое место, получила $9 млн.

Вы уверены, что в вашей семье правильно относятся к компьютерным играм? Возможно, пришло время пересмотреть свои взгляды.