Две «белые ночи» позитива, обмена опытом и новых приятных встреч. Разработчики обучающего мобильного приложения для детей «Сказбука» стали участниками очередной международной бизнес-конференции «White nights». Она  проходила 16 и 17 октября в Москве. Это одно из самых знаковых событий в сфере разработки и продвижения игр на всех платформах. Она проходит три раза в год: в феврале  — Берлин, в июне – Санкт-Петербург, и в октябре, наконец, — Москва. За это время «White nights» собирает более 4000 профессионалов «игрушечной» индустрии.

На конференции выступали спикеры ведущих компаний разработчиков игр и платформ их продвижения.

Представители компании «Unity», лидера на рынке игровых движков и мобильной видео-рекламы, сделали обзор своей монетизационной платформы и рассказали об инновациях.

Эксперты «Facebook» поделились ценными инсайтами  по продвижению игр в азиатском регионе.

Японские разработчики из компании «Gumi» поведали о том, как планируют изменить мир с помощью инновационных развлекательных проектов и сервисах, построенных на этих технологиях.

А российский стартап «Сказбука» уже начал изменять мир. Мобильное приложение с развивающими мини-играми по арифметике, чтению, английскому языку недавно попало в топ «AppStore». Его особенность – это глубокий научный подход, уникальная графика и «добрый» философский контент. Помимо выполнения развивающих упражнений и  заданий, ребенок получает важные жизненные  установки, слушает сказки Леонардо Да Винчи и отдыхает.

В «Сказбуке» звучит музыка, написаная британским композитором Полом Моттрамом.  Он работал над фильмами: «Человек дождя», «Чаплин», «Жасмин». Все реплики героя и мудрые высказывания озвучены российским актером, звездой сериала «Интерны», Вадимом Демчогом.

Каждый, кто хоть раз начинал играть в «Сказбуку», отмечал ее «непохожесть» на другие мобильные приложения и игры из категории образовательных. Не исключением стали и участники «White nights».

«Наша образовательная платформа вызвала огромный интерес среди коллег» – отметил автор проекта «Сказбука», Иннокентий Скирневкий. – «Нам предложили создать серию настольных игр на основе придуманной нами вселенной Сказбуки, мы получили ряд предложений от инвесторов. Помимо этого, здесь на конференции можно было увидеть объективный разбор гейм-дизайна и игровых механик наших коллег. Это всегда стимулирует работать дальше, совершенствовать то, чего мы уже достигли на данный момент».

Команде Иннокентия Скирневского поступило предложение создать серию сказок на основе приключений главного героя всех игр «Сказбуки» Радужной Зебры и осуществить интеграции партнерских проектов для детей и родителей.

Если российские разработчики компании «Zebrainy Ltd» возьмут на себя миссию не только развлечь своего потенциального  пользователя, но и дать ему правильное образование, позитивные установки и все необходимые инструменты, чтобы стать гармоничной личностью, очень скоро о Радужной Зебре узнают дети всего мира.