Бизнес журнал

Новый тренд – виртуальные выставки

8:11, 2 октября 2020

Гамбург, 15 сентября 2020 г. MEYLE следует новому тренду и предоставляет возможность посетить стенд компании в цифровом формате — клиенты и партнеры MEYLE увидят его таким, каким он был задуман для выставки Automechanika Frankfurt.

Выставка Automechanika Frankfurt традиционно становилась одним из главных событий года. Однако, в 2020году проведение ведущей международной отраслевой выставки оказалось невозможным. MEYLE следует новому тренду и предоставляет возможность посетить стенд компании в цифровом формате — клиенты и партнеры MEYLE увидят его таким, каким он был задуман для выставки Automechanika Frankfurt.

Цифровое интерактивное решение для взаимодействия с брендом и экспертами компании базируется на платформе Microsoft Teams, хорошо знакомой многим посетителям. Отдельно разработан специальный программный инструмент для управления и организации виртуальных встреч. Все это в комплексе позволит участникам ощутить ту самую непередаваемую атмосферу выставки.

Посетители смогут обсудить актуальные темы и получить максимально исчерпывающую информацию относительно продуктовых новинок и существующих решений MEYLE, а также лично обменяться мнениями и идеями с экспертами MEYLE из подразделений продаж и маркетинга и специалистами по отдельным продуктовым группам.

Работа виртуального стенда MEYLExperience началась 8 сентября 2020 года, в день, на который было запланировано открытие выставки Automechanika Frankfurt — 2020, и продлится до конца октября. «Первая неделя работы MEYLExperience оказалась успешной. Мы были рады видеть многочисленных клиентов компании на виртуальном выставочном стенде MEYLE и уже смогли провести немало продуктивных встреч. Нам очень приятно, что наша новая инициатива была принята с таким энтузиазмом. Мы будем рады продолжить цифровое общение с клиентами и партнерами MEYLE в течение следующих нескольких недель», — подводит итог первой недели работы MEYLExperience Андре Соботтка, член правления компании MEYLE, курирующий продажи, маркетинг и коммуникации.

Умные решения для рынка послепродажного обслуживания автомобилей

На виртуальном стенде MEYLExperience представлены актуальные продукты и решения в инновационном стиле. Представлено более 24 000 наименований предельно точных решений и высококачественных запасных частей для легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. 

В дополнение к инициативам MEYLE, направленным на поддержку рынка послепродажного обслуживания автомобилей (цифровым тренингам и цифровым возможностям в области маркетинга), компания представляет прототип новой площадки под названием DRIVER PORTAL. На этой цифровой платформе будет сконцентрирована вся информация, касающаяся совместного сотрудничества 

Другие новости