1 (1)

В Яндекс.Директ появилась новая и очень удобная функция таргетирования контекстной рекламы на пользователей, которые уже видели медийный баннер или видео рекламодателя.

Разработчики считаю это хорошим решением, чтобы выстраивать интересные сценарии коммуникации «от бренда — к аудитории». При помощи этой функции можно предлагать заманчивую скидку тем, кто несколько раз просмотрел рекламу, а значит, уже знаком с брендом и, скорее всего, станет клиентом.

Из всех видов рекламы самой популярной уже долгое время остается именно контекстная реклама, Яндекс  лишь разработал новый, продвинутый инструмент. Был создан специальный код, который можно интегрировать с баннерами и видео в рекламной системе Директа. Этот код называется пиксель и формируется в Яндекс.Аудиториях.

Пиксель работает по принципу таргетинговой ссылки, собирая данные о просмотрах. На их основе формируются сегменты в Яндекс.Аудитория, которые можно использовать для таргетинга в Директе.

Пиксельный сегмент может выполнять еще несколько задач:

  • запускать контекстный ретаргетинг на аудиторию
  • формировать уникальные таргетинги через несколько сегментов
  • искать аудиторию, уже знакомую с рекламируемым брендом

Все подробности о настройке пикселя и создании сегментов можно найти в справке Аудиторий, а про показы объявлений по нужным условиям подбора вся информация есть в помощнике Директа.

Компания «Регион Медиа», услуги по настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ (http://region-media-yug.ru/yandex-direkt/)