Российская консалтинговая компания AT Consulting снова удивляет своим внедрениями. На этот раз нововведения коснулись оператора связи «Ростелеком» и его сайта.

AT Consulting разработала мощнейшую и очень полезную кроссплатформу для веб-аналитики сайта rt.ru. Новая система позволяет детально рассматривать и составлять отчетность по заявкам и оплатам на сайте. Кроме того, она увеличивает точность исследования. Например, точность заявок B2B увеличилась в 20 раз, а с использованием допфильтров – в 200 раз.

С системой можно отслеживать ключевые фразы и слова и источники, через которые пользователь попадает на сайт. Как правило, это поисковые системы, рекламные баннеры и контекстная реклама. Краснодар, например, – довольно частая локация посетителей сайта «Ростелеком».

Это тоже удалось выяснить благодаря новой программе. Она распознает не только местонахождения пользователя, но еще и его активность на сайте.

Кроме того, аналитики теперь могут отследить и проанализировать поведение на сайте потенциального клиента «Ростелеком» и как следствие предложить именно тот продукт, за которым он пришел на сайт.

Такой серьезный и широкий функционал стал возможен благодаря гибкому технологическому стеку, в который включена система сбора данных с сайта Piwik, а также база данных Greenplum и система обработки данных и отчетности.

Компания «Регион Медиа», услуги по настройке контекстной рекламы (http://region-media-yug.ru/context_reklama/)