Как рассказала заместитель столичного градоначальника Наталья Сергунина, функционал официального портала московской мэрии (mos.ru) был обновлен. Она отметила, что это способствовало значительному упрощению процедуры поиска требуемой услуги. Каталог услуг для удобства пользователей было решено разделить на два объемных тематических блока — для населения и представителей бизнес-сообщества. В разделах теперь отображается количество содержащихся в них услуг и сервисов. Такую информацию передает портал столичной мэрии.

В своем комментарии чиновница напомнила о том, что Москва относится к числу ведущих мегаполисов мира с точки зрения качества предоставляемых электронных услуг, а также простоты их получения. Однако каждый современный онлайн-инструмент нужно на постоянной основе обновлять. Сейчас портал mos.ru предлагает пользователям более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители Москвы пользовались ими свыше 1,7 млрд раз.