img_big

Росавтодор хочет самостоятельно получать прибыль от  размещения наружной рекламы вдоль федеральных автодорог и проводить торги на установку там щитов. Если правительство получит отзыв ФАС на соответствующие поправки к закону «О рекламе», Росавтодор также сможет разрабатывать схему размещения рекламных щитов и демонтировать незаконно установленные.

Сейчас торги на установку рекламных щитов проводят муниципалитеты. Из пояснительной записки следует, что места под рекламу вдоль федеральных дорог обозначены как «неразграниченная муниципальная территория», после торгов щиты устанавливаются фактически в границах полос отвода автодорог, которые находится в ведении Росавтодора.

В ведомстве посчитали, что в одном Подмосковье получают с этого рынка около 500 млн руб. в год. В регионах также серьезную долю доходов местных бюджетов приносит аренда участков, на которых расположена  наружная реклама – Краснодар, Ставрополь, Тула, Нижний Новгород, Саратов, показывают сопоставимые данные.

Однако в ФАС и Минэкономики идею передачи полномочий Росавтодору не поддерживают, в отличие от Минстранса. В Минэкономики сообщили, что 21 марта прошло согласительное совещание, где ведомства решили скорректировать отзыв, новый вариант в Минэкономики еще не поступал.

Компания «Регион Медиа», услуги наружной рекламы в Краснодаре (http://region-media-yug.ru/naruzhnaya_reklama/)